Возврат товара в интернет-магазине Huntmarket
Гарантийная информация
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами производителей.
На все товары, приобретенные в интернет-магазине Huntmarket.ru распространяется срок гарантии производителей.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Срок гарантии исчисляется со дня продажи товара покупателю. Для получения услуги гарантийного обслуживания вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или документ подтверждающий покупку товара.
Для получения гарантийного обслуживания товара обратитесь по номеру телефона 8-800-100-25-87 или почте info@huntmarket.ru
Обратите внимание на возможные причины отказа в гарантийном обслуживании:
- следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
Возврат товара надлежащего качества
1. Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков).
2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).
Обратите внимание, что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) возврату и обмену не подлежат (ниже выдержка из постановления):
- гражданское оружие и патроны к нему;
- изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные;
- посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования;
- технически сложные товары бытового назначения;
- прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Возврат товара ненадлежащего качества (гарантийный случай)
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки, оплаченной покупателем.
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Условия возврата товара:
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (накладная, чек).
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки покупателю не компенсируются.
1. Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков).
2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).
Обратите внимание, что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) возврату и обмену не подлежат (ниже выдержка из постановления):
- изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные;
- посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования;
- технически сложные товары бытового назначения.
Порядок возврата
Для оформления возврата товара:
1. Заполните и распечатайте заявление, указав наименование товара и причины возврата, перечислите дефекты товара, если они есть.
2. Распечатайте и приложите документы: копию паспорта (2 -3 стр.), распечатанный чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или другой платёжной системы.
3. Отправьте товар и документы любой удобной вам службой доставки, посылку и пакет документов нужно направить по адресу:
198095 г. Санкт-Петербург.
ул. Калинина д. 13 оф. 315
Интернет-магазин ХантМаркет
4. Дождитесь возврата денежных средств. Выплата денежных средств производится на карту, с которой вы оплачивали заказ в течение 10-ти дней с момента получения товара интернет-магазином «Хантмаркет». Сроки зачисления средств на счёт зависят от условий вашего банка.